Маме 80 лет; врач прописал нейролептик. Самочувствие намного улучшилось. Три дня назад начались галлюцинации, а сейчас пошли вторые сутки, как она спит…

0 +1 -1
Инга спросил 2 месяца назад

Добрый день. Маме 80 лет, прошли с ней все ужасы этой болезни, врач прописал нейролептик. Самочувствие намного улучшилось. Я обрадовалась, но видно зря. Три дня назад начались галлюцинации, а сейчас пошли вторые сутки, как она спит. Что делать? Спасибо за ответ.

1 ответ
0 +1 -1
Администратор Админ. ответил 2 месяца назад

Инга, добрый день!
Ситуация сложная.  Нейролептики — очень серьезные препараты, и неверно подобранные могут нанести тяжелый вред здоровью.
Галлюцинации говорят о том, что препарат не выполняет свою задачу. Двое суток сна — это тоже не правильно, в норме все-таки должен соблюдаться режим сна и бодрствования.
Нужно срочно обращаться к врачу. Только он тут может решить корректировать дозировку или менять препарат.

Ваш ответ

5 + 9 =